Признаки надёжного турагентства

На сегодняшний день десятки турфирм предлагают услуги клиентам на любой вкус и кошелёк. Но как выбрать фирму, которая не продаёт «воздушные замки»?

Ведь то и дело можно услышать истории про то, как туристов выселяют из отелей из-за того, что за них не заплатили, они не могут улететь по несколько дней из страны, да и просто картинка, которую показывали в буклете при покупке тура, не соответствует действительности. Конечно, никто не застрахован от разочарований, но всё-таки при выборе турагентства стоит обратить внимание на ряд факторов, чтобы максимально минимизировать риски.

Признаки надёжного турагентства

1. Полная информация на сайте компании. В первую очередь нужно обратить внимание на сайт агентства, а точнее на контактные данные: должны быть указаны номера мобильных и городских телефонов, факс, адрес главного офиса и филиалов, юридическое наименование. Идеальным вариантом будет, если приводится информация о руководителе и менеджере по продажам. Если на сайте не указано ничего, кроме номера мобильного, есть повод задуматься – не сменят ли его сразу после того, как продадут тур невнимательному туристу?

2. Наличие офиса. У любой уважающей себя турфирмы должен быть офис. Чаще всего они расположены в торговых и офисных центрах, т.е. в местах скопления людей. У агентства должны быть рекламные буклеты, карты и другое оборудование. Если туристу пытаются объяснить нюансы тура по телефону или просят довольствоваться данными на сайте, то лучше поискать другого продавца.

3. Отзывы. «Сарафанное радио» в этом случае – лучший помощник. Друзья и знакомые, которые хотя бы однажды пользовались услугами того или иного турагентства, без прикрас смогут рассказать, не возникало ли у них проблем во время отдыха. Также не лишним будет почитать отзывы в интернете, поискать информацию на новостных сайтах – если были скандалы, связанные с невыполнением фирмой своих обязательств, навряд ли они были не замечены прессой.

4. Объективная работа сотрудников. При выборе тура менеджеры должны опираться на предпочтения клиентов и их финансовые возможности, и никогда не станут навязывать или наоборот отговаривать от покупки. Чаще всего это свидетельствует о дефиците клиентов или о недобросовестной политике по продвижению конкретного отеля.

5. Отсутствие дополнительных расходов. Если после оплаты тура фирма начинает требовать оплатить дополнительные расходы, например, за колебание курса валюты, перелёт и т.д., то лучше отказаться от сотрудничества с таким турагентством. Опытные фирмы первоначально закладывают в стоимость все риски, т.к. ценят время и деньги своих клиентов.

6. Стоимость тура. Перед покупкой тура стоит изучить их среднюю стоимость в ту или иную страну. Слишком завышенная стоимость рассчитана на клиентов, которые верят на слово. Заниженная стоимость может привести к тому, что по приезду окажется, что вместо 5-звёздочной гостиницы будет трёхзвёздочная, а в питание войдут только завтраки, а не система «всё включено».

7. Прозрачная процедура оформления. В офисе турфирмы обязаны выдать кассовый чек и договор. Менеджер на словах расскажет обо всех пунктах, описанных в договоре. Должно насторожить, если клиенту не дают времени его внимательно вычитать и торопят подписать. Ведь, как известно, закон необходимо знать, а подпись на документе подтверждает, что клиент согласен со всем, что изложено в договоре.

Конечно, все хотят хорошо отдохнуть, при этом не потратив много финансовых средств. Однако планирование путешествия – это тот случай, когда желание сэкономить может испортить впечатление от отдыха.

Меню