Транспорт столицы Италии.
АТАС, система городского автобусного транспорта, Рима продолжает работать, но для современного города — это малоэффективно. Проблема общественного транспорта заключена в том, что в городе: автобусы переполнены пассажирами и часто застревают в пробках. Система карточек — не эффективна, так как действует только в течение часа, и продаются в определённых местах, а маршруты автобусов — в бюро АТАС. Проездные билеты на общественный транспорт двух видов: старого и нового образца, которые можно приобрести у входа в метро и автоматах, а также в киосках города. Использование, как старого, так и нового билета действительно. Проездной билет, стоимостью за? 1 пригоден единожды. В наземном транспорте вы можете пересаживаться на разные маршруты автобусов в течение 1 час 15 минут, а в подземном транспорте — всего лишь один раз. Время отсчёта начинается с того, как билет был прокомпостирован для автобусов, а для метро у входа на станцию. Для каждого из билетов существуют различные методы компостирования. Для новых имеется отверстие в турникете жёлтого цвета, а для старых проездных билетов — отверстие поменьше с надписью Convalida. В автобусах также существует два компостера: для старых – старая рыжая машинка, расположенная на задней площадке автобуса, а для новых- чёрно-жёлтый аппарат в конце салона. Будьте внимательны при проезде в общественном транспорте: не проштампованный билет не даёт право на проезд в этом авто транспорте, что может привести к последующим материальным затратам, то есть штрафу около? 51, при проверке контролёром.